alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
10 апреля
2017
15:11
764

Анастасия Звягина пригласила начинающих журналистов на работу в информагентства Подмосковья

Очередной обучающий семинар по вопросам эффективной работы онлайн-СМИ организовали для руководителей информационных агентств Московской области в рамках работы по модернизации муниципальных СМИ региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Десятого апреля руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасия Звягина открыла обучающий семинар для руководителей муниципальных информационных агентств. В ходе мероприятия рассматривались вопросы организации эффективной работы онлайн-СМИ», – говорится в сообщении.

Создание мультимедийный редакций

Обращаясь к участникам, Анастасия Звягина напомнила, что в Подмосковье создаются мультимедийные редакции, способные на качественно новом уровне выпускать печатные и электронные издания, отмечается в материале.

«По поручению губернатора в конце прошлого года мы приступили к модернизации муниципальных СМИ. Это один из наших приоритетных проектов. Сегодня мы продолжаем серию наших мастер-классов для руководителей муниципальных информационных агентств – он уже третий. Его проводят наши коллеги из Интерфакса, которые входят в первую тройку по цитируемости среди федеральных информационных агентств, они поделятся своим опытом», – отметила Анастасия Звягина, чьи слова приводятся в материале.

В ходе учебного семинара особое внимание было уделено работе средств массовой информации в интернете, расширению читательской аудитории, повышению цитируемости сайтов, поясняется в материале.

«У нас 53 информационных агентства, все они представлены в печатном виде, и при этом имеют свои сайты и соцсети. Жители должны получать информацию всеми удобными для них способами. Существует большой запрос на местную и областную тематику. Поэтому муниципальные СМИ должны больше работать с местной повесткой и получать ее первыми», – сказала Анастасия Звягина.

Открытие школ юных журналистов

Она добавила, что на базе информационных агентств началась работа по созданию школ юных журналистов.

«Хочу пригласить молодых начинающих журналистов в наши редакции, где они смогут проявить свой талант, мы готовы в этом помочь. Все наши журналисты, редакторы будут проводить мастер-классы, самые лучшие работы ребят будут публиковаться в газетах и на наших интернет-ресурсах», – пояснила глава областного управления по информационной политике.

Представители информационного агентства «Интерфакс» продемонстрировали систему анализа медиасреды СКАН и справочно-информационную систему СПАРК. Отвечая на вопросы журналистов по итогу мероприятия, директор ИА «Интерфакс-Подмосковье» Вячеслав Зенькович отметил, что проведение подобных семинаров играет важную роль для развития муниципальных СМИ, добавляется в пресс-релизе.

«Я считаю, что правительство Московской области проводит очень правильную информационную политику. Практика проведения семинаров, когда коллеги делятся опытом, работая в социальных сетях, работая в интернете, в информационных технологиях, дает возможность коллегам чуть шире взглянуть на свои возможности, применять те технологии, которые не применялись ранее» – приводятся в сообщении слова Вячеслава Зеньковича.

По информации пресс-службы, на семинар были приглашены ребята из Серпухова – участники XII открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера», который 2 апреля завершился в городском округе Химки. Победитель в номинации «Лучший журналист» Дмитрий Никифоров, общаясь с представителями СМИ, подчеркнул важность работы по созданию школ юных журналистов, которую ведет Главное управление по информационной политике Московской области.

«В Серпухове давно такая школа существует, а в Луховицах “Школа юного журналиста” только будет создаваться. Сейчас мы уже дали объявление о наборе. В ней будут заниматься в основном учащиеся школ и, возможно, даже вузов. В программе обучения – журналистские основы: как писать материалы, какие есть материалы, теория и практика. Причем практика будет проходить в самом информационном агентстве. По окончании обучения удачные материалы будут попадать и в газету, и на сайт, и в соцсети», – сказал Дмитрий Никифоров.

Как отмечается в пресс-релизе, серия семинаров, организованных областным управлением по информационной политике, направлена на повышение качества работы СМИ Московской области.  Первый состоялся в декабре 2016 года и был посвящен работе в социальных сетях. В марте этого года прошло учебное занятие по вопросам модернизации печатных версий муниципальных газет и повышения цитируемости сайтов. В качестве экспертов приглашаются яркие представители профессии, в том числе из ведущих федеральных СМИ.

фото: Андрей Жабин