alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
20 января
2017
11:53
496

Порядка 20 заявок рассмотрели на заседании комиссии по вопросам распространения соцрекламы

Заседание межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления состоялось 18 января. На рассмотрение членов комиссии поступило восемнадцать заявок, большая часть которых была одобрена.

Так, в феврале 2017 года социальная реклама расскажет жителям региона о проведении ряда спортивных мероприятий: благотворительной гонке «Лыжня 6250», чемпионате России по волейболу среди женских команд суперлиги, открытом первенстве западного Подмосковья по шахматам среди детей.

«Поддержка массового спорта, особенно детского и юношеского, – одна из наших важнейших задач, и реклама должна способствовать развитию этого направления», – пояснил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Без внимания комиссии не осталась и еще одна важная тема – инвестиционная привлекательность региона. Положительное решение принято и в отношении информационных материалов, направленных на продвижение индустриальных парков и особых экономических зон Московской области.

Работа межведомственной комиссии направлена на систематизацию размещения социальной рекламы, совершенствование механизма ее распространения и грамотное информирование населения о значимых событиях. До появления регламента реклама в муниципалитетах зачастую появлялась стихийно и ее распространение никак не контролировалась.

Фото: фотобанк МО