alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
25 января
2017
11:13
387

Рекламные торги в Подмосковье с начала 2017 года проходят только на электронных аукционах  

Рекламные торги в Подмосковье с начала 2017 года проходят только на электронных аукционах. Первый заместитель руководителя  Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук назвал выбор новых форм проведения аукционов «необходимым реагированием на негативные текущие вызовы в отрасли наружной рекламы». Замминистра определил системность и проектный подход в данном вопросе залогом эффективного решения поставленной задачи во взаимодействии правительства, муниципалитетов и бизнеса.

«С начала текущего года проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов,  для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты», - пояснил Александр Менчук.

Нормативная правовая база для проведения аукционов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях, в числе которых Красногорск, Подольск, Дзержинский. В первом квартале 2017 года нормативные документы будут приняты еще в 20 муниципалитетах, в частности, Королеве, Химках, Мытищах, Одинцовском и Истринском районах.

«Отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы  в городских округах Долгопрудный и Котельники, в Можайском и Павлово-Посадском районах, что системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона.  Единый подход к решению важных для области задач должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», - подчеркнул Менчук. 

фото: Анастасия Осипова, РИАМО